top of page

Первая медитация с Майком Бутом в 2022 году



Вчера состоялась первая медитация с Майком Бутом в 2022 году. Основной вопрос, который стоит перед нами сейчас, с точки зрения директора Академии Аура-Сома — это знаем ли мы на самом деле чего хочет наша Душа?


Майк предлагает вспомнить краеугольный камень системы Аура-Сома: "не вмешивающаяся, основанная на личном выборе терапия для души ". Политика не вмешательства и бережного отношения к выбору человека помогает практику Аура-Сомы мягко вернуться к себе с помощью энергетически чистых и гармоничных продуктов системы.


Он также делает акцент на том, что мы часто подходим к вопросу личного предназначения (цели в жизни) с точки зрения личности (чего я хочу добиться?) или ума (что я думаю я хочу?) и предлагает посвятить некоторое время вопросу: «Чего хочет моя душа? Что хорошо для моей души?».

Работая с системой Аура-Сомы, гармонизируя свое состояние, мы все больше, лучше и отчётливее приближаемся к своей истинной сути — к своей эссенции — душе. И нам все легче становится ответить на вопрос: «Чего хочет моя душа?»

Следующая встреча состоится онлайн 13 февраля 2022 года, в 14:00 по московскому времени: https://us02web.zoom.us/webinar/register/4516420043693/WN_p0a1S378QZGDuFPUQoxgXQ

Другие записи
Недавние новости
bottom of page